Skip to main content

SITIST

Увеличение конверсии интернет магазина

  1. Сопутствующие товары или аналоги. Для запчастей лучше аналоги, а для зонтиков или постельного белья лучше сопутствующие. По примеру ozon.ru можно назвать «персональные рекомендации»
  2. Спецпредложения. Акции и спецпредложения с ограниченным сроком.
  3. Прогрессирующая скидка. Скидки в зависимости от суммы покупки. Или начисление баллов для оплаты следующего заказа. Или разные подарки в зависимости от суммы покупки. (Скидки товаром всегда выгоднее). Накопительная скидка по сумме всех приобретенных товаров.
  4. Топ-3 или Топ-10 самых популярных товаров
  5. Гарантии. Разместите информацию о гарантиях по доставке или качеству товаров.
  6. Online консультант. Ненавязчивой кнопкой у края экрана. Когда оператор offline кнопку можно убирать.
  7. Обратный звонок. Форма закажите обратный звонок, если не смогли дозвониться или проблема возникла когда поддержка не работает.
  8. Рассылка с новинками, акциями, спецпредложениями.
  9. Поздравления с праздниками и днями рождениями.
  10. Старая цена. У товаров по сниженным ценам старую цену оставлять, но зачеркнутую.
  11. Бесплатная доставка от определенной суммы заказа.
  12. Различные способы оплаты и доставки. Обязательно должен быть вариант с постоплатой (на почте, курьеру или в вашем офисе при самовывозе).
  13. Подтверждение заказа по e-mail или sms.

Для проверки используйте системы сбора статистики (Яндекс.Метрика, Google Analytics, LiveInternet). Обратите внимание на такие параметры как «время, проведенное на сайте», «просмотров на посетителя», «пути по сайту», «точки выхода», «отказы».

Установите на сайте кнопки или формы «Полезна ли информация?» «Удобна ли страница» и т.д. с возможностью дописать что-то от себя.

Вверх